Маркировка продукции для Беру!, Goods и Lamoda

Маркировка продукции для Беру!, Goods и Lamoda

Маркировка продукции для Беру!, Goods и Lamoda

Выход на рынок онлайн-продаж - лишь вопрос времени для предпринимателей, заботящихся о развитии своего бизнеса. Именно поэтому мы подготовили краткую инструкцию по маркировке и упаковке товаров для трех маркетплейсов, которые станут отличной платформой для старта интернет-торговли. 

Как маркировать и упаковывать товар для реализации на Беру!?

Отечественная площадка для e-commerce считается одной из самых молодых на рынке. Несмотря на свой возраст маркетплейс сейчас успешно сотрудничает с более чем 3 000 зарегистрированных партнеров. На площадке размещено более 500 000 товарных позиций, в более чем 1 800 категориях.

Подобные цифры говорят сами за себя. Подтверждая факт успешного старта и возможностей реализовывать свою продукцию среди постоянно увеличивающейся целевой аудитории.

С первого октября Беру перешел под крыло Яндекс.Маркета. Этот переход коснулся, в целом, только пользовательских витрин. Теперь площадка находится внутри Яндекс.Маркета и специально для нее создан раздел — «Покупки». Чтобы не путать клиентов, зайти в маркетплейс можно и из Яндекс.Маркета, и по всем старым ссылкам, которые вели на beru.ru.

Партнеров площадки это не коснулось. И тарифы, и правила работы с витриной, складами и сортировочными центрами не менялись, поэтому переходим непосредственно к маркировке.

Чтобы уже сейчас стать частью молодой, но перспективной торговой площадки, мы предлагаем краткую инструкцию по маркировке и упаковке продукции.

Ресурс приглашает к сотрудничеству продавцов, которые могут предложить продукцию, входящую в список приоритетных категорий маркетплейса. Стоит обратить внимание, что пока сервис работает только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. А склады маркетплейса есть только в Москве и Ростове-на-Дону.

После того, как регистрационные моменты будут пройдены, продавцам потребуется создать карточки товаров, а также промаркировать свою продукцию. В сервисе предусмотрена возможность скачать готовые этикетки в личном кабинете. 

Также компании и ИП могут сформировать штрихкоды в своей системе. Итак, маркетплейсом поддерживаются следующие форматы штрихкодов:

  • EAN-13;
  • EAN-8; 
  • UPS-A;
  • UPC-E;
  • Code 128.

Использование точки с запятой, пробелов и нижнего подчеркивания не допускается.

Для товаров, имеющих несколько штрихкодов, их указывают через запятую. По правилам сервиса, для товаров, реализуемых упаковками, указывается штрихкод тары. Он должен быть идентичен штрихкоду единицы товара.

Что касается упаковки, то новым партнерам стоит внимательно отнестись к правилам маркетплейса. Требования площадки отличаются от условий работы других ресурсов, в первую очередь тем, что продавцам придется заказывать и использовать фирменные упаковочные материалы. 

Это будет скотч, пакеты, коробки и наклейки. Так как маркетплейс работает по схеме, предусматривающей доставку товаров на свои склады, то для отдельных категорий действует правило использования пузырчатой пленки, стрейч-пленки. Упаковка при этом заклеивается скотчем крест-накрест.

Инструкция по маркировке и упаковке для Goods.ru

Маркетплейс, так же, как и предыдущая площадка, появился на российском рынке относительно недавно. Кроме того, совладельцами ресурса выступают одни и те же финансовые игроки.

Несмотря на это, платформа работает с продавцами по своим правилам. В частности, это касается маркировки товаров. Маркетплейс не занимается приемкой продукции и не сканирует штрихкоды.

Но обязательным требованием сервиса является наличие у товара уникального кода производителя. Принцип работы площадки построен таким образом, что именно штрихкод производителя требуется для сопоставления системой разных наименований между собой, а также исключения дублей.

Допускается использование следующих форматов штрихкодов:

  • EAN-13;
  • EAN-128;
  • GTIN;
  • GS1-128;
  • ISMN;
  • ISBN.

Продавцам следует обратить внимание на еще один важный нюанс маркировки для Goods.ru – площадка не принимает комбинации, которые начинаются на «2».

Что касается товарных позиций, не имеющих штрихкода производителя, то их продавать можно только при условии создания кодов на сайте. Для размещения товаров на витрине нужно воспользоваться разделом «Поддержка» и пунктом «Добавление новых товаров». Дальше все интуитивно понятно.

О маркировке для Lamoda

Начать работать с Lamoda может и крупный сетевой бренд, и небольшая компания. Но для реализации своей продукции через витрину маркетплейса потребуется в своем ассортименте иметь как минимум пятьдесят разных артикулов.

Правила сотрудничества с площадкой можно отнести к одним из самых строгих. 

Важным условием совместной работы является соответствие реализуемого товара ассортиментной политике ресурса.

Что касается штрихкодов, то маркетплейс работает со стандартизированными этикетками и кодами. Для продавцов есть возможность генерации штрихкодов с последующей печатью в личном кабинете.

Требования к штрихкодированию:

  • формат штрихкода – EAN;
  • для комплектов из нескольких позиций, упакованных в единую упаковку, должен быть наклеен штрихкод EAN-комплекта.
  • Правила упаковки:
  • товар должен иметь индивидуальную упаковку (заводские коробки не являются ею);
  • при поставке продукции, необходимо упаковать ее в непроницаемую тару;
  • транспортные короба должны быть промаркированы. 

P.S. Маркетплейсы сегодня сотрудничают с компаниями в соответствии с требованиями закона. Поэтому обязуют поставщиков правильно маркировать товар, что подразумевает наличие корректно напечатанного штрихкода на этикетках.

Если вас не страшит этот пункт, то вам в работе помогут не только наши вводные инструкции по маркировке и упаковке. Но и готовые решения для маркировки. Они позволяют печатать этикетки для любой продукции — высокого качества, с соблюдением всех правил площадок и норм действующего законодательства. 


Добавить комментарий

Другие статьи